Современные требования общества к развитию личности детей с ограниченными возможностями здоровья, диктуют необходимость более полно реализовать идею обучения. Этому способствует дополнительное образование как система дистанционного образования, позволяющая создавать условия для оказания комплексной дифференцированной помощи посредством дистанционного процесса воспитания и обучения.

Дистанционный курс "Школа будущего первоклассника" имеет развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; инвариативен и готовит к любой системе школьного образования.